3-й этап: контрольно-оценочный
Наставник проверяет уровень профессиональной компетентности молодого специалиста и определяет, насколько тот готов выполнять свои обязанности. Начинающий педагог проводит открытые мероприятия и показывает, какие умения и навыки он получил во время обучения по программе наставничества
Наставник корректирует профессиональные умения молодого педагога, помогает ему выстроить индивидуальный образовательный маршрут. Участники программы знакомятся с новейшими педагогическими технологиями и учатся применять их в работе. При этом они изучают и учитывают опыт работы педагогов ТМТ и других колледжей и техникумов
Наставник определяет круг обязанностей и полномочий молодого специалиста, а также выявляет недостатки в его умениях и навыках. После составляется программа адаптации, в которой учитываются индивидуальные трудности и пожелания наставляемого